Очевидно, все перечисленные задачи являются на настоящий момент актуальными для любой гостиницы вне зависимости от количества номеров, ее категории и месторасположения. Если номера и служебные помещения отеля оборудованы электронными замками, то с помощью компьютера их можно объединить в единую сеть, которая также осуществляет ряд дополнительных функций: Хотя такая функция запрещена в некоторых странах, так как является вторжением в частную жизнь гостя. Компьютерные системы управления отделом Компьютерные системы централизованного управления гостиничным комплексом позволяют координировать работу даже крупного отеля без особых затрат времени и сил. Система позволяет решить следующие задачи: В основу профессиональных систем положен успешный опыт большого числа гостиниц, который с каждым годом накапливается и усовершенствуется в новых профессиональных разработках. На сегодняшний день существует несколько профессиональных разработок, которые заслуживают внимания гостиниц при выборе автоматизированной системы управления.

Системы управления

Облачная версия программы для управления гостиниц имеет вид приложения, которое, в отличие от приложений других веб-страниц, обладает наилучшим дизайном. Облачная версия программы представляет собой очень быструю систему по сравнению с другими облачными приложениями. Она отличается широким выбором функций, а именно, мы отключили функции, которые доставляли клиенту чувство дискомфорта во время использования программы.

В облачной версии программы для управления гостиницами есть функция интеграции с международными веб-сайтами бронирования отелей .

Продажа и внедрение Shelter - программа для автоматизации отеля, гостиницы, взаимодействия с любой универсальной компьютерной бухгалтерией. в единое информационное пространство, делает бизнес прозрачным и.

Платежи Важно понимать, что программа не является полностью законченным решением. Это только пример возможной конфигурации. Во всех организациях своя специфика ведения дел и программу можно доработать под нужды конкретной организации убрав ненужный функционал и добавив недостающий. Можно изменить виды таблиц и карточных форм, добавить новые справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т. Если Вам необходимо автоматизировать управление гостиницей или мини отель, то Вы на верном пути!

Программа подходит и для хостела. В каждой гостинице или отеле важно как можно детальнее вести учет номерного фонда и здесь не обойтись без для гостиницы. Управление гостиницей на основе нашей платформы позволит составить актуальный список номеров и инвентаря закреплённого за каждым номером. По каждому номеру можно указать его параметры, такие как на какое количество гостей он рассчитан и сколько дополнительных мест. Платформа позволяет добавлять свои параметры - например можно добавить галку"вид на море" и т.

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования.

Для эффективного управления необходима программа для гостиницы. компьютерные системы и технологии в ресторанно-гостиничном бизнесе.

Контакты О системе - это многофункциональная программа для автоматизации гостиниц, пансионатов, отелей, санаториев и хостелов. Программа позволяет оптимизировать процессы бронирования, поселения, выселения, работу со счетами гостей и т. Данная система позволяет оформить гостя в течение считанных минут, сделать в целом процесс поселения и выселения быстрым и комфортным как для гостей, так и для персонала гостиницы.

Информационная система охватывает все секторы гостиничного хозяйства, начиная от службы маркетинга и заканчивая прачечной. При заселении гостя, ему выдаётся магнитная карточка, которую он может использовать для расчёта при использовании услуг гостиничного комплекса. Карта привязана к системе лояльности, тем самым обеспечивая поддержку единой системы безналичных платежей.

Постоялец может использовать одну карту везде, начиная от ресторана и заканчивая кабельным телевидением. Возможности программного комплекса позволяет вести детальную статистику всего объекта, осуществляя многофакторный анализ деятельности гостиницы, в комплексе есть возможность взаимодействия с любой универсальной компьютерной бухгалтерией.

Международный Центр Профессионального Образования

История создания Универсальная компьютерная система для автоматизации гостиниц, пансионатов и санаториев"Невский портье" разработана в г. Санкт-Петербурге в г. Основные принципы, которые были заложены в основу системы"Актис - отель" - это высокая надежность при круглосуточной работе,сохранность информации и возможность ее восстановления при любых сбоях, полнота охвата функциональных обязанностей служб, связанных с размещением гостей, простота освоения и эксплуатации, защита от некорректных действий оператора, эффективный контроль за решениями, принимаемыми персоналом.

Эти же качества авторы постарались сохранить и в своей новой разработке, названной ими"Невский портье".

Гостиничный бизнес всегда идет параллельно с туристическим. Безусловно, автоматизация в этой области может оказать существенное влияние на.

Перечень компьютерных систем для гостиниц За последние десятилетия ничто так не способствовало успешному развитию экономики стран во всем мире как различные технологические инновации. Технический прогресс позволяет создавать новые и улучшать работу существующих предприятий различных направлений. Сейчас уже трудно представить, как могли функционировать отели, санатории, мотели, туристические фирмы и другие компании без систем компьютерного обеспечения.

В настоящее время эти системы широко распространены и хорошо скоординированы. Многие отрасли были компьютеризированы уже в х г. Одним из наиболее важных открытий стал . - это большое и сложное соединение компьютерных сетей, дающее возможность доступа к мировой информации. Также существует целый ряд программных приложений . В первую очередь- это электронная почта - и различные поисковые системы. Электронная почта на сегодняшний день является самым популярным приложением во всем мире.

Ваш -адрес н.

Возрастающие с каждым днем потребности клиентов и ужесточение конкурентной борьбы требуют от отеля способности быстро реагировать на все колебания рыночной конъюнктуры. Пришло время для программного обеспечения нового поколения! 8 - это новая и не имеющая аналогов на рынке система управления отелем. Это способность решать задачи от продаж, бронирования, приёма и размещения гостей, организации конференций и банкетов и управления связями с клиентами до предоставления полных данных для финансового контроля и управленческого учёта деятельности предприятия.

8 - это функциональность, надёжность и возможности гибкой настройки.

Компьютерные системы управления отелем (система Fidelio, Nimeta, программы, системы оптимизации прибыли гостиницы, платное.

Участие в разработке федеральных, региональных и местных правовых нормативных актов, отвечающих профессиональным интересам членов Ассоциации. Оказание эффективной помощи членским организациям в реализации нормативных актов, включая вопросы трудовых отношений. Защита прав и интересов членов Ассоциации в органах исполнительной власти всех уровней, как по инициативе самой Ассоциации, так и ее членов.

Представление интересов членов Ассоциации на государственном уровне и по инициативе ее членов на региональном и местном уровнях. Представление интересов российского гостиничного бизнеса и членов Ассоциации в международных и зарубежных организациях, связанных с гостиничной индустрией и развитием международной туристической деятельности.

Отстаивание интересов членов Ассоциации при участии в разработке и реализации национальных и международных программ и проектов в гостиничной сфере. Представление интересов Ассоциации на конгрессах, симпозиумах, конференциях, семинарах и различных встречах, касающихся вопросов развития гостиничного бизнеса. Участие и представительство РГА в общественных, профсоюзных и других организациях на местном, региональном и федеральном уровнях.

Создание института экспертов гостинично - ресторанного бизнеса по всем направлениям его деятельности из работающих в этом бизнесе специалистов и научных кадров.

ДРУГИЕ НАШИ ПРОЕКТЫ:

Пропускная способность системы позволяет использовать ее даже в точках быстрого питания — . Система успешно используется в больших и малых ресторанах — , в столовых, кафе, клубах, барах и буфетах, при организации банкетов и выездного питания, а также служебного питания. Система обеспечивает работу с любыми кредитными и дисконтными картами. Модульность и гибкость системы автоматизации ресторана позволяет создавать нужную пользователю конфигурацию рабочих мест и выбирать из всего предложенного многообразия функций только те, которые необходимы.

Работа ведется в режиме реального времени.

Компьютерная система FIDELIO является одной из самых популярных систем для бухгалтерскую программу (а точнее книгу продаж услуг гостиницы).

Обзор систем управления отелем: Многие зарубежные производители работают через дистрибьюторов, которые одновременно могут и сами выступать в качестве инсталляторов. Большинство продуктов имеют похожую историю. Зачастую фирма-разработчик получала заказ на автоматизацию гостиницы, под который и создавала программу, а после завершения проекта выходила с этой разработкой на рынок. Специфические особенности отечественных и систем, локализованных для украинского рынка, — общие для постсоветского пространства в целом.

Во-вторых, система должна позволять поселение гостей не только по номерам, как принято в западных отелях, но и по койко-местам. Наконец, гость должен иметь возможность оплатить свое проживание либо при выезде, либо при поселении. Кроме того, по отзывам специалистов, западные системы дают сотрудникам значительную свободу в принятии решений.

В наших условиях такая доверчивость может привести к неприятностям, поэтому программы российской и украинской разработки создаются так, чтобы максимально ограничить свободу действий персонала.

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

Автоматизация работы администратора портье гостиницы, отеля, хостела, квартирной сети. Бронирование, поселение, переселение, выезд. Интерфейс связи с программой . Печать отчета по курортному сбору.

Программа устанавливается на компьютер локально, ничег Бесплатная программа для небольшого отеля, хостела, гостиницы, базы отдыха . Ищем партнера в работающий гостиничный бизнес г. Сочи.

Начните вносить информацию о ваших гостях, выставлять счета, оформлять платежи уже сегодня! Простой и яркий интерфейс Красивый интерфейс, доступное меню — мы разработали программу для гостиничного бизнеса таким образом, чтобы вам было просто и удобно с ней работать — все действия выполняются всего в несколько кликов! Никакой установки и покупки дополнительного оборудования Для работы с вам не нужна покупка и установка дорогостоящего оборудования.

Работайте на любом компьютере, планшете или смартфоне Программа для отеля совместима с абсолютно любой операционной системой и устройством. Вам нужен только доступ в Интернет. Владейте ситуацией с помощью отчетов Отслеживайте поселения, просматривайте финансовую статистику, будьте в курсе данных об использовании номеров и др. Вы можете запросить отчет за день, за неделю, за месяц и спрогнозировать прибыль. Контролируйте события Контроль над событиями является важным элементом бизнеса и необходим каждому отельеру.

для гостиниц

Автоматизация санаториев, гостиниц, пансионатов и отелей существенно облегчает работу персонала и делает её более эффективной, позволяет избежать различных накладок, связанных с размещением туристов. Наша компания существует на рынке компьютерных технологий для гостиниц и отелей с года. Мы начинали с отдельных задач, постепенно развивая компьютерную систему бронирования путёвок и программу автоматизации санаториев, отелей и пансионатов в соответствии с нуждами наших клиентов, изучая все тонкости хозяйственной деятельности отелей, пансионатов, гостиниц.

Сегодня перед гостиницами и отелями стоит задача не только обеспечить высокий уровень сервиса, но и получить высокую прибыль. Для решения данных задач необходимы инструменты, позволяющие обеспечить бесперебойную работу предприятия и легко адаптирующиеся под его потребности.

Программа учета клиентов, продаж, документов, оборудования. Универсальный конструктор для автоматизации малого и среднего бизнеса.

Современный отель является очень сложной структурой, в которой функционирует множество компьютерных программ различной степени сложности. Компания считает, что даже менеджер среднего звена должен свободно владеть компьютером, поэтому уделяется внимание обучению в этой области. Тренинги по обучению тренеров отделов По этой программе проходят обучение те менеджеры и рядовые сотрудники, которые занимаются обучением персонала в своем отделе.

Оценка эффективности проводимых тренингов Качество обучения персонала характеризуют следующие показатели: По отчету, который составляется на основе этих оценок, можно судить о том, какого качества предоставляется сервис в гостиницах по сравнению с другими отелями мира и насколько изменилась ситуация по сравнению с прошлым отчетным периодом. Ежегодный опрос мнения сотрудников относительно их удовлетворенности качеством трудовой жизни в компании.

Проводится общий анализ по всем показателям эффективности программ обучения и потребностей в обучении для каждого отдела. Обучение позволяет не только сохранять и распространять среди сотрудников традиционные ценности и приоритеты организационной культуры, но и пропагандировать новые подходы и ориентиры. Таким образом организация повышает ценность находящихся в ее распоряжении человеческих ресурсов.

Программа для гостиницы, отеля