Решение было развёрнуто на базе окружного Комитета по молодёжной политике, расположенного в городе Ханты-Мансийск. Программное обеспечение предназначено для сбора, хранения и анализа данных, предоставляемых учреждениями, курирующими молодёжную политику и спорт. В числе прочего это сведения о функционирующих в регионе детско-юношеских спортивных школах, центрах спортивной подготовки, введённых в эксплуатацию и строящихся сооружениях. Соответствующие формы федеральной отчётности предполагают внесение подробной информации: Также в системе аккумулируются кадровые сведения число рабочих мест в учреждениях, информация о тренерско-преподавательском составе, потребность в новых сотрудниках. Статистические данные собираются и для оценки эффективности реализации молодёжной политики. Полученные индикаторы поступают в единое хранилище в режиме . В число задач, решаемых с его помощью, входят управление инновационными молодежными проектами, развитие сети профильных клубов, модернизация спортивной инфраструктуры от стадиона до хоккейной коробки , управление тренерско-преподавательским составом, развитие отдельных видов спорта и организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни.

Ханты-Мансийск -- Югра

Полноват, Тугияны, Вежакоры, Перегребное, Шерклалы 7. Тугияны, Пашторы , Казым, Лыхма, Андра 6. Озерный ] Автовокзал совмещен с речным вокзалом. Об этом написано на авторечвокзале. Зимой в связи с появлением большего количества дорог ситуация может меняться.

Рассмотрим состояние туриндустрии в ХМАО за последние 3 года (таблица 1). . проект», «Бизнес-проекты», «Исторические реконструкции», а также по .. Речную сеть автономного округа формируют крупнейшие судоходные .

Сообщить о неточностях Ханты-Мансийский автономный округ историческое название края — Югра образован 10 декабря г. В его состав вошли 6 районов: Административный центр округа - г. Площадь - ,8 тыс. Численность постоянного населения на 1 января года - ,0 тыс. В состав округа входят: Округ является основным нефтегазоносным районом России и одним из крупнейших нефтедобывающих регионов мира, относится к регионам-донорам России и лидирует по целому ряду основных экономических показателей:

Как программа"Ты-Предприниматель" помогает открывать бизнес

Он расположен географически более выгодно по отношению к региональным центрам — Сургуту, Ханты-Мансийску и Нижневартовску. Находится в км от столицы автономного округа г. Район расположен в центральной части автономного округа — Югры, граничит на северо-востоке с Сургутским районом, на юге — с Тюменской областью, на западе — с Ханты-Мансийским районом. Площадь земельного фонда района составляет 24, тыс.

Судоходная инспекция, органы государственного надзора. ул. Сутормина, 20А, Ханты-Мансийск, Россия.

Деятельность Депдорхоза и транспорта Югры основывается на принципах"бережливого производства". Создана рабочая группа по бережливости. При взаимодействии структурных подразделений в Депдорхоз и транспорта Югры и при межведомственном взаимодействии минимизирован бумажный документооборот посредством автоматизации процессов; максимально ликвидированы дублирующие функции специалистов.

При организации деятельности применяются также принципы проектного управления для обеспечения максимально эффективной реализации проектов. Обеспечение доступа граждан к информации о реализации мероприятий, направленных на повышение качества оказания транспортных услуг, осуществляется путем взаимодействия с печатными и сетевыми средствами массовой информации, в том числе в соответствии с программой"Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля года р.

Организация проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти по вопросам транспорта и дорожного хозяйства. Решение проблем эффективной организации дорожного движения и функционирования процесса перемещения людей и грузов по автомобильным дорогам, транспортного обслуживания населения требует урегулирования различных направлений деятельности, что может быть обеспечено проведением общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти автономного округа и затрагивающих сферу транспорта и дорожного хозяйства.

Осуществление транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении. Законодательством Российской Федерации организация транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

Обеспечение гарантированного транспортного обслуживания населения, доступности транспортных услуг для жителей автономного округа является основной задачей Депдорхоза и транспорта Югры. Осуществление регионального государственного надзора за сохранностью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. В целях реализации требований законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа осуществляется региональный государственный надзор.

ООО"ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ"

Основные направления достижения долгосрочных целей социально-экономического развития Основные направления достижения долгосрочных целей социально-экономического развития 4. Развитие реального сектора экономики Экономическая политика в долгосрочной перспективе будет направлена на укрепление экономической основы развития Югры посредством: Модернизация экономики позволит обеспечить технологический уровень, необходимый для повышения производительности труда и энергоэффективности производства и потребления.

ООО"Ханты-Мансийская Судоходная Компания" (ИНН , ОГРН вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки.

В своем выступлении Соколов сделал акцент на необходимость активизации работы Организации по снижению административной нагрузки, связанной с выполнением требований конвенций ИМО, которая все большим бременем ложится на судоходные компании и экипажи судов. Министр также отметил роль Международной морской организации в качестве универсального регулятора в области безопасности мореплавания и защиты окружающей среды, и обратил особое внимание на непродуктивность решения глобальных проблем на региональном уровне.

Упоминая о роли ИМО в вопросах регулирования судоходства в полярных водах, Соколов особо отметил в своем выступлении, что установление различных запретов и ограничений, связанных с судоходством в Арктике, может послужить во вред коренным жителям крайнего севера. В ходе своего выступления министр также призвал обратить пристальное внимание на необходимость успешного перехода к году на новый стандарт содержания серы в судовом топливе, установленный ИМО. В заключении глава Минтранса России призвал государства эффективно сотрудничать на площадке ИМО, учитывая масштаб решаемых Организацией вопросов и важность поставленных перед ИМО задач.

В этот же день Соколов посетил представительство Российской Федерации при Международной морской организации, где провел рабочее совещание с постоянным представителем Юрием Меленасом. В ходе совещания министр транспорта дал высокую оценку работе, проводимой представительством, отметил важность продолжения активной работы по защите национальных интересов и продвижению позиций Российской Федерации в сфере международного морского судоходства. В настоящее время Минтранс России уделяет все больше внимания вопросам совершенствования законодательства в области безопасности мореплавания и защиты окружающей среды.

ИМО является глобальным регулятором международного судоходства, и принятые под ее эгидой решения, безусловно, оказывают непосредственное влияние на российскую морскую отрасль. Российская Федерация в последние годы активизировала работу по подготовке различных предложений для рассмотрения на площадке ИМО. При этом, направляемые в ИМО предложения касаются не только вопросов, связанных с предотвращением загрязнения морской среды, или вопросам судоходства в полярных водах, где российские позиции и экспертиза традиционно сильны.

Так, на ю сессию Ассамблеи были представлены конкретные предложения по снижению административной нагрузки на судоходные компании и экипажи судов, связанной с количеством судовых конвенционных документов.

Власти ХМАО согласовали кандидатуру топ-менеджера компании, от которой зависит жизнь тысяч северян

Хорошее егерское обслуживание, трансфер, проживание в комфортабельном охотничьем домике, оформление лицензии на отлов, обработка трофеев, аренда охотничьего снаряжения и полной экипировки привлекают все большее количество туристов в округ. Экологический туризм - отдых в сельской местности, маршруты по заповедным зонам, речные круизы по рекам Сибири.

Югра обладает хорошей базой для развития этнографического и этнического туризма.

бизнеса, реализуется Закон автономного округа от абря года № . бункеровочные и судоходные компании. Проект.

Округ расположен в серединной части России. Он занимает центральную часть Западно-Сибирской равнины. На севере округ граничит с Ямало-Ненецким автономным округом, на северо-западе - с Республикой Коми, на юго-западе со Свердловской областью, на юге - с Тобольским и Уватским районами Тюменской области, на юго-востоке и востоке - с Томской областью и Красноярским краем. ельеф представлен сочетанием равнин, предгорий и гор. Выделяются возвышенные равнины м , низменные м , а также низины менее м.

В поймах Оби и Иртыша абсолютные высоты составляют м. Для уральской части округа характерен среднегорный рельеф. Протяженность горной области составляет км при ширине км. Народная, м Приполярный Урал и г. Педы, м Северный Урал. Специфика экономики округа связана с открытием здесь богатейших нефтяных и газовых месторождений. Природные условия округа не благоприятствуют развитию сельского хозяйства. Поэтому большая часть сельскохозяйственной и пищевой продукции завозится из других регионов России.

«Новатэк» привлечет инвесторов из Китая в свой судоходный бизнес на Севморпути

За два дня его работы эксперты обсудят современные тренды и перспективы развития отрасли, сообщили ТАСС в департаменте информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. На основном пленарном заседании сегодня будут рассмотрены инновационные цифровые технологии и их роль в глобальной трансформации экономики стран БРИКС и ШОС, а также международный опыт цифровизации экономики.

Эксперты обсудят, какие риски могут ожидать экономику при трансформации и как их минимизировать, а также как организовать глобальное взаимодействие", - сказали в департаменте. По данным организаторов, всего в рамках форума запланировано более 30 мероприятий. Кроме того, пройдет Международная конференция по информационной безопасности"Инфофорум - Югра", там эксперты обсудят новейшие решения в данной сфере. Также впервые предусмотрена панельная сессия"Киберспорт, индустрия компьютерных игр", где будет рассмотрен образовательный потенциал компьютерных игр", - уточнили в департаменте.

Портал малого и среднего предпринимательства Югры.

Наряду с увеличением темпов производства практически не меняется ситуация с неплатежами - общие суммы дебиторской и кредиторской задолженности промышленных предприятий не уменьшаются и остаются на достаточно высоком уровне. В нефтедобывающей отрасли за год объем произведенной продукции составил млрд. Рост производства в отрасли связан с увеличением объема эксплуатационного бурения и вводом новых скважин в эксплуатацию, применением новых методов и технологий, позволяющих повысить нефтеотдачу пластов.

За год на территории округа добыто ,2 млн. В году на территории округа добычу нефти осуществляло 51 нефтегазодобывающее предприятие, в том числе 15 предприятий - с иностранными инвестициями и 9 - геологических. Крупнейшие поставщики углеводородного сырья - акционерные нефтяные компании: Прирост добычи нефти к уровню предыдущего года в целом по Ханты-Мансийскому автономному округу составил 13,3 млн. По результатам работы в году возросли уровни добычи нефти почти на всех нефтегазодобывающих предприятиях округа.

В году снизили добычу нефти следующие предприятия:

Информационный портал

Жаль, что нет сравнительного анализа между прошлой Стратегией и этой. И нет результатов реализации предыдущей сайт общественной палаты Благодарим за проявленный интерес к Стратегии - ! Формат документа не предполагает сравнение с действующим, так как Стратегия - это представление о будущем тех, кто живет сегодня. Вместе с тем, какие-то аналогии можно провести и с ними можно ознакомиться в комментариях, публикациях, интервью участников разработки, в том числе на сайте Стратегии - В году, когда утверждалась действующая Стратегия, было одно представление, сегодня у общества другой запрос.

Результаты реализации Стратегии ежегодно размещаются на едином официальном сайте государственных органов 3.

Информация об ООО"ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ", ИНН , ОГРН ОКПО ,

Развитие судоходства и возрастающая транспортная роль рек в Западной Сибири были во многом обусловлены началом разработки месторождений нефти и газа в х годах прошлого столетия, и именно по рекам был доставлен тот гигантский объем материалов, который лег в основу формирования современного нефтегазового комплекса России. В то же время УрФО сегодня ожидает реализация мегапроекта"Урал промышленный — Урал Полярный", равных по масштабам которому не было со времен СССР, а также дальнейшее развитие нефтегазовых регионов, освоение полуострова Ямал и арктического шельфа.

Так что же будет с судоходством в этих регионах? Пассажиры рек - круглый год Использование рек и морей является характерной особенностью транспортной инфраструктуры Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов среди других субъектов УрФО Тюменской области — в меньшей степени. Как отметила в интервью Накануне. заместитель руководителя ФГУ"Обь-Иртышское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" Омск Валентина Волкова, регионы Западной Сибири характеризуются очень редкой сетью железных и автомобильных дорог, а особенностью населенных пунктов является то, что их довольно много, притом что они зачастую небольшие по размерам.

Судоходство, в основном, обеспечивается речными путями Оби самой протяженной реки в России, начинающейся от Алтая и впадающей в Обскую губу Карского моря и Иртыша самого крупного левого притока Оби. При этом, скажем, в ХМАО, в то время как грузоперевозки находятся в частных руках, пассажирские, как социальная составляющая, полностью подчинены окружному правительству. В регионе на более чем 30 пассажирских линиях работает компания"Северречфлот", созданная правительством округа десять лет назад.

Приобретены"Метеоры","Восходы", также мелкосидящие и экономичные суда для боковых и малых рек типа"Иртыш", - рассказал Накануне. начальник управления водного и железнодорожного транспорта региона Николай Ануфриев: Рост пассажиропотока у нас стабильный, ведь пока нет альтернативы автомобильных дорог, может, со временем эта цифра изменится, когда появятся другие виды транспорта", — говорит Ануфриев. По его словам, хотя этот вид транспорта и называется сезонным, но пять-шесть месяцев население все-таки тяготеет к нему как наиболее доступному по цене.

4 дня в ХМАО, р. Ендырь. 26.10.2018