Страховой бизнес 27 мая Эти отношения возникают между двумя субъектами деятельности — страховщиком и страхователем. Первый выступает в роли гаранта страховой защиты, а второй оплачивает страховые взносы, тем самым, создавая страховщику страховой фонд , из которого тот осуществляет компенсационные выплаты. История страхования История страхового бизнеса начинается в странах Древнего Мира. Основы страхования были заложены в Вавилоне. Они опирались на идеи коллективной взаимопомощи. Так, например, члены земледельческих общин договаривались между собой, что в случае порчи посевов одного из земледельцев дикими зверями, остальные члены общины обязуются выделить часть своего урожая пострадавшему. По похожей схеме действовали купцы и торговцы. При снаряжении караванов или торговых флотилий они заранее договаривались о совместном возмещении убытков членам торговой экспедиции в случаях порчи или пропажи имущества.

Золотая Саламандра (премия)

Как правило, речь идет об уходе именитых западных компаний, которые либо разочаровались в перспективах роста украинской экономики, либо пересматривают свое глобальное присутствие в различных регионах. Кто следующий Из наиболее ярких примеров — решение международной страховой группы г. Напомним, по итогам первого полугодия г. Причем по сравнению с аналогичным периодом г. Тем не менее страховой бизнес г-на Тигипко сможет уверенно удерживать вторую по величине долю рынка страхования жизни.

Она вышла на украинский рынок страхования жизни в феврале г.

Одни правоведы считают, что все виды страхования однозначно страхового бизнеса, но и анализировать нормы, закрепленные в Коране Другой характерный пример связан с работой шариатских наблюдательных советов.

Имидж продаж в большинстве случаев носит отрицательный характер, при этом здравого рационального объяснения этому нет. Такого мнения придерживаются многие люди, поскольку существует общее представление, что это занятие не развивает способности человека; хорошие продукты сами себя продают, и поэтому процесс их продаж только добавляет ненужные расходы; есть что-то негативное в продажах, и поэтому следует с должной осторожностью относиться к тем, кто зарабатывает себе на жизнь этим делом.

На самом деле дело обстоит далеко не так, поскольку: Продажи — это механизм обмена, при помощи которого удовлетворяются запросы и желания потребителей; в настоящее время деятельность в сфере продаж — это карьера, которая заслуживает должного внимания; даже самые хорошие продукты сами себя не продают. Отличный продукт может оставаться незамеченным до тех пор, пока его свойства и выгоды от приобретения не станут известны потребителю.

Продажа страховой услуги со стороны страховщика, являясь важной фазой ее жизненного цикла, одновременно означает покупку полиса страхователем. Однако продажи — это не только механизм обмена и определенная фаза жизни страхового продукта. Продажи являются важнейшей составляющей маркетинга страховой компании. продукт , цена , продвижение , место , люди — содержат в себе продажи как функцию продвижения продукта.

Во-вторых, продажи — вид деятельности в сфере обмена, удовлетворяющий потребности покупателей. В-третьих, продажи являются маркетинговой составляющей страхования. Отсюда следует логичный вывод, что управление продажами — это управление определенным видом деятельности. Содержание управления продажами включает в себя планирование, организацию, мотивацию и контроль продаж. Отправной точкой управления продажами является их планирование.

Интервью с гендиректором «Сбербанк Страхование» Ханнесом Чопрой

Скачать Часть 9 Библиографическое описание: Работа построена на материалах страховых организаций Российской Федерации, размещенных в интернет-пространстве. В современных условиях развития экономики эффективное использование имеющегося трудового потенциала компаний предполагает постоянное совершенствование системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности [13, .

Специфика деятельности и исторически сложившаяся практика ее осуществления обусловили особенности организации персонала страховых компаний. Наряду с законодательно установленными требованиями к отдельным категориям работников руководителям, учетным работникам и актуариям страховых компаний, исторически сложилось разделение персонала на штатный и переменный состав.

Методический журнал Многие российские страховые компании начинали свой бизнес именно на этом рынке и . Рассмотрим следующий пример.

Гражданский кодекс Российской Федерации от Введение в анализ предпринимательских рисков и проектный анализ: Сборы страховых компаний по добровольному страхованию предпринимательских рисков за 12 месяцев года [Электронный ресурс]. Все, что нужно знать о страховании предпринимательских рисков. Общеизвестно, что предпринимательская деятельность всегда является рисковой, то есть действия её участников не могут быть с полной определенностью спрогнозированы.

Предпринимательская деятельность представляет собой инициативу, идущую от граждан, с помощью которой происходит соединение и организация факторов производства для создания материальных благ или услуг. Основой предпринимательской деятельности является получение максимально возможной прибыли. Быть предпринимателем в современном обществе в целом престижно. Не только сами предприниматели заинтересованы в развитии своих предприятий, но и государство, поскольку за этим стоит создание рабочих мест, инвестиции, экономический рост.

Существует целый ряд государственных программ и частных инициатив по поддержке развития предпринимательства. Документ разработан Минфином России с целью комплексного содействия развитию страховой отрасли, в частности, превращению ее в стратегически значимый сектор экономики страны. В стратегии отмечается, что развитие страховой отрасли сдерживается невысоким уровнем страховой культуры и страховой грамотности потребителей соответствующих услуг, а также крайне низким спросом на них.

В сфере предпринимательской деятельности всегда присутствуют риски.

Журнал о страховании «Современные страховые технологии»

Что собой представляет страхование бизнеса от рисков Определений, что такое бизнес-риски, очень много. Суть их сводится к тому, что практически любой вид предпринимательской деятельности обладает высокой степенью рискованности — всегда существует вероятность утратить выгодную позицию среди конкурентов. Предприниматели не хотят получить дополнительные убытки по причине возникновения непредвиденных ситуаций.

Реестр страховых агентов · Пресс-центр · Контакты · Новости · Журнал" Страховой дозор" · Информация о спикерах · Публикации в прессе.

Чтобы заработала страховая розница. Только профессионалов любит страховой бизнес! Изначально компания была ориентирована на страхование рисков, связанных с производством, транспортировкой и продажей зерна. Итак, с года и по сей день НСК занимает прочные позиции универсальной компании и следует курсу, выбранному более десяти лет назад. Был ли Ваш выбор случайным или осознанным?

Уже в те времена страховой бизнес позволял быстро аккумулировать капитал, и его можно было использовать для развития других направлений.

Новые страховые продукты как драйвер отечественного рынка страхования

Платформа За шесть лет страховая информационная система эволюционировала вслед за ростом компании и выходом на новые рынки. Помимо изменений, связанных с содержанием бизнеса компании, менялась и технологическая база. В году стал ощущаться недостаток серверных мощностей: После почти полугодовой проработки вопроса было принято решение о переходе с ПК-сервера на -платформу компании - .

Глобализация мирового страхового рынка имеет свои особенности, . Здесь можно привести пример стратегического развития страховой Livitt Т. The Globalisation of Markets [Электронный ресурс]: Гарвардский бизнес-журнал.

С того времени иметь представительство компании за пределами страны своего происхождения стало общепринятой нормой. Причины появления данной тенденции отвечали потребностям того времени. К примеру, интернационализация деятельности французских страховых обществ была продиктована необходимостью административного сопровождения своих клиентов — крупных промышленных компаний — в процессе их производственной деятельности за рубежом и, как следствие, приобретение на иностранных рынках национальных страховых компаний.

Новым этапом процесса интернационализации мирового страхового хозяйства стало развитие международной страховой деятельности в рамках транснациональных страховых компаний ТНСК. Транснационализация бизнеса является формой интернационализации хозяйственной жизни, результатом которой является развитие международного производства продукции и услуг, участвующих в международном внутрифирменном кооперировании в рамках функционирования ТНК ее материнской компании, филиалов и дочерних компаний. Если проанализировать стратегическое развитие бизнеса европейских ТНСК в течение последних десятилетий, то можно увидеть явную тенденцию расширения их деятельности в странах Центральной и Восточной Европы СЕЕ.

Очередная волна расширения Европейского Союза в г. Безусловно, упрощение доступа к новым рынкам в рамках функционирования единого экономического пространства ЕС побудило многих европейских страховщиков развивать свою деятельность в странах СЕЕ. Однако существует и ряд других немаловажных критериев выбора стран Центральной и Восточной Европы в качестве стратегической зоны развития ТНСК.

Чтобы заработала страховая розница. Только профессионалов любит страховой бизнес!

Страховой перекресток Страховая не платит — мы поможем Сегодня на рынке страхования автотранспорта сложилась непростая ситуация. Недобросовестные страховщики в целях увеличения прибыльности бизнеса существенно занижают размер страховых выплат или вообще необоснованно отказываются платить по ущербу. Эффективного регулятора, к которому можно было бы обратиться в поисках справедливости, в действительности нет.

ШколаЖизни - познавательный журнал Отсюда вытекает базовая цель позиционирования страховой компании — «Мы гарантируем вам уверенность в завтрашнем дне». Чем опасен этот шаг для российского страхового бизнеса Тем . Берите пример с Яковлева Валерия. Краткость- сестра таланта.

Борьба за платежеспособного потребителя на страховом рынке формирует новые условия хозяйственной деятельности. Субъекты рынка разрабатывают новые схемы и механизмы взаимодействия страховых компаний и прочих финансовых организаций, а также все в большей степени вовлекают в процесс продажи торговые сетевые организации. В рамках данной статьи представлены результаты исследования каналов продаж страховых продуктов в России, дана оценка состояния и тенденций развития партнерских программ взаимодействия страховых компаний и нестраховых посредников.

Сделан вывод о перспективных направлениях управления продажами страховых продуктов. 10, 19, 22 Цитировать публикацию: Управление продажами страховых продуктов: Срок публикации - от 1 месяца. Выше обозначенные проблемы определяются, но подробно не рассматриваются в работах, посвященных реализации сбытовой функции страхового маркетинга [8], недостаточное внимание уделено и особенностям построения каналов сбыта страховых продуктов в России и их реализации через нестраховых посредников.

По мнению автора, управление продажами страховых продуктов — комплексное понятие, которые включает в себя два основных направления деятельности организации: Тенденции в управлениях продажами К основным тенденциям в области управления продажами страховых продуктов можно отнести:

Бизнес-план страховой компании

Сравнительный анализ методов организации продаж страховых продуктов Жилкина М. Страховые агенты и брокеры: Правовое регулирование и проблемы развития экологического страхования в России Жилкина М.

Журнал будет полезен главным бухгалтерам, аудиторам и Новая задача, например, автоматизация бизнес-процессов, переход в крупную . Финансовая модель в Excel: пошаговый алгоритм и пример построения Узнайте, какие деньги страхует система страхования вкладов с года и как.

Чопра — настоящий космополит: В новом проекте Ханнес видит себя реформатором консервативной и не слишком дружелюбной по отношению к потребителю отрасли. Я живу в России уже 13 лет. Мой переезд сюда был связан с моей работой в страховой группе . Мои родители родом из Индии. Отец иммигрировал в Германию в году как ученый.

БИЗНЕС-ПЛАН СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ